Мониторинг объективности ГАПОУ СО «ВП МТТ «Юность» с отделением кадетской школы-интернат
1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников) смотреть
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию (смотреть)
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации (смотреть)
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций (смотреть)
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников (смотреть)
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей (смотреть)
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются (смотреть)
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации (смотреть)
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации (смотреть)
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации (смотреть)
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года) (смотреть)
15 Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое) (смотреть)
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)