Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 53

Телефон: +7 (34368) 5-44-86

 

Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Кадетская школа-интернат / Мониторинг объективности ГАПОУ СО «ВП МТТ «Юность» с отделением кадетской школы-интернат

Мониторинг объективности ГАПОУ СО «ВП МТТ «Юность» с отделением кадетской школы-интернат

1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников) смотреть

 

2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию (смотреть)  

 

3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации (смотреть)

 

4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)

 

5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций (смотреть)

 

6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников (смотреть)

 

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей (смотреть)

 

8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)

 

9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются (смотреть)

 

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)

 

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации (смотреть)

 

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации (смотреть) 

 

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации (смотреть)

 

14.  Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года) (смотреть)

 

15 Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое) (смотреть)

 

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (смотреть)

Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте вп-юность.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы